Ремонт АКПП Ford Expedition 

Те, кто уже стали счастливыми обладателями Ford Expedition знают, а тем, кто только собирается им стать, мы подскажем, с чем придется столкнуться при выборе столь большого и не менее комфортного коня.

Данный американский автомобиль, прежде всего, представляет собой внедорожник, созданный на базе грузовика. Expedition, в данный момент, является самым крупным внедорожником марки Ford. Существует три поколения этого внедорожника, которые уже более пятнадцати лет, усовершенствуют данную модель, придавая ей большего комфорта, элегантности и не лишая мощи и брутального вида. Первое поколение дало старт в 1996 году. В 1999-ом вышла рестайлинговая версия модели. Значительно изменился экстерьер внедорожника во втором поколении Expedition, который выходил с конвеера на протяжении 2003 — 2006 годов. Третье поколение с, уже нафаршированной, новомодной электроникой начали выпускать с 2007 года и выпускают по сей день.

Что нужно знать при выборе данного «зверя»? То, что он «зверь» в полном смысле слова и, я думаю, будет лишним говорить о его внушительных габаритах, прожорливости и не столь красивому, как у европейских кроссоверов, кузове. Тот, кто собирается приобрести данное авто, это все знает и, давно уже, принял.

Давайте поговорим о ремонте автомобилей Ford Expedition и их АКПП.

Приобретая Expedition, приобретается не только громадное американское авто, а и американская выносливость и надежность. Соответственно, к ремонту двигателя вряд ли придется прибегнуть. Двигатель у внедорожника надежен и долговечен. Также безупречны в автомобиле система впрыска топлива и электропроводка. Не совсем удачными в машине являются амортизаторы, впрочем, это болячка многих американских автомобилей. Их замена не составляет проблем, так как цена амортизаторов относительно не высока. Заменять придется и катушки зажигания. Из-за погодных условий, характерных России, резиновые наконечники катушек дубеют, что позволяет искре пробивать резину и обтекать изолятор свечи. Также, следует выполнять замену свечей чаще, нежели указано в руководстве по эксплуатации Ford Expedition. Опять-таки, из-за наших погодных условий, свечи менять рекомендуют через 15-20 тысяч, вместо, предложенных американцами, 100 тысяч. Столь банальное мероприятие, как замена свечей, на Expedition очень трудоемкая, так как автомеханику приходится снимать все восемь катушек зажигания и топливную рейку, из-за характерного расположения двигателя. Как и на других автомобилях, разных производителей, так и на Expedition нередко требуется замена топливного насоса. Опять же, это не из-за качества самих насосов, а из-за качества нашего бензина. Кузовной ремонт владельцы Ford данной модели если и делают, то в одном случае из ста. Американское железо обладает высочайшей стойкостью к коррозии, что, вследствие, не позволяет гнить даже в тех местах, где откололась краска.

Ремонт АКПП Ford Expedition возможен на стадии замены фрикционных дисков раздаточной коробки. А, в общем, трансмиссионные агрегаты служат, практически, до конца срока эксплуатации автомобиля. При неправильной эксплуатации коробки автомат, когда включают режим 4 WD Auto в условиях скользкой дороги, механизм сжимает фрикционы, которые при такой нагрузке не выдерживают и сгорают. В целом, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, как и все ее агрегаты, надежна, и при правильной ее эксплуатации прослужит долго, не требуя ремонта.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. АКПП Chevrolet | Ford. АКПП Ford | Jeep. АКПП Jeep | Dodge. АКПП Dodge | Chrysler. АКПП Chrysler | Cadillac.АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2017, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере