Ремонт АКПП Ford Focus ( Форд Фокус)

Ford Focus Ремонт АКППFord Focus давно уже покорил российский рынок. Еще в, уже далеких, 2000-х, буквально сразу же, после старта выпуска модели. В условиях большого города, такой, относительно небольшой, автомобиль, стал просто незаменимым перевозчиком. Focus подкупил российского потребителя своей маневренностью, экономичностью и благородной комплектацией. В 2010 году Ford Focus и вовсе занял первое место среди самых продаваемых автомобилей в России.

Данная модель Ford, благодаря дизельным и бензиновым двигателям 1.6, 1.8 и 2.0 литра, вызывает интерес у автолюбителей, с разными требованиями и возможностями. А, автоматическая коробка переключения передач, пришлась по душе не только современному автомобилисту, но и пригляделась к, постоянно растущему числу, автоледи.

С ростом популярности на автомобиль, увеличилось количество как салонов по продаже Ford Focus, так и, обслуживающих эти автомобили, автосервисов. К слову, доверить ремонт данного автомобиля есть кому.

Но ведь для каждого автомобилиста ремонт доставляет неудобства. Это сказывается и на бюджете владельца, и отнимает время, и щекочет нервы.

Ford Focus тоже автомобиль и ему, тоже, свойственно ломаться. С какими проблемами приходиться чаще всего сталкиваться владельцам Focus? Самым сложным и неприятным является то, когда выходит из строя коробка автомат или, куда хуже, сам двигатель.

Ремонт АКПП автомобилей Ford Focus чаще всего приходится на автомобили с объемом двигателя 1.6 литров. На двухлитровых моторах коробки автомат летят реже, так как на них ставят АКПП, предназначенные для Mondeo, а соответственно, выдерживающие большие нагрузки. В АКПП Focus чаще всего «болеет» гидроблок. Но, первым делом, следует тщательно диагностировать коробку, так как первые капризы коробки могут быть связаны с ошибками, удалив которые, АКПП вновь работает как положено. Но, все же, несмотря на «врожденные болезни», коробка автомат чаще выходит из строя при неправильной эксплуатации. Как и на других автомобилях, АКПП Focus не любит резких надавливаний на педаль акселератора. Также, категорически запрещается длительная буксировка автомобиля, езда на неисправном зажигании (когда двиг троит), быстрая езда задним ходом, а также, езда с перегретым двигателем. Во избежание преждевременного ремонта АКПП, необходимо следить за уровнем масла в коробке, заливать – только соответствующее руководству эксплуатации и, ни в коем случае, не ездить на холодном масле. Также, нельзя перегревать коробку, выше перечисленными способами.

Ремонт автомобилей Ford Focus не ограничен устранением неполадок коробки передач – болезненными местами, также, являются подвеска, ходовая и, иногда, электрика автомобиля. В подвеске часто постукивают, так называемые, изоляторы. Это сайлент-блоки, которые крепят подрамник передней подвески к кузову. Устраняется такое постукивание только заменой сайлент-блоков-изоляторов. Самое страшное в подвеске Focus – это случаи с отваливанием колеса. Таких случаев было немного, но неофициальные эксперты, все же, вынесли вердикт, обвиняя применение некачественного металла при изготовлении задних полуосей и рычагов. В рулевой рейке, также, часто слышны стуки и появляется люфт. Электрику автомобиля тоже часто критикуют на предмет глюков.

В общем, дабы Ford Focus приносил удовольствие и меньше проблем, его нужно бережно эксплуатировать, следить за его состоянием и ремонт доверять лишь сертифицированным автосервисам.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. АКПП Chevrolet | Ford. АКПП Ford | Jeep. АКПП Jeep | Dodge. АКПП Dodge | Chrysler. АКПП Chrysler | Cadillac.АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2017, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере