Диагностика АКПП

Благодаря авто инженерам новое поколение АКПП стало ещё надёжнее и удобнее по сравнению со старыми поколениями, однако всё ещё остаются достаточно уязвимым элементом в автомобиле.


Особенности современного поколения АКПП:

Технологии не дремлют и ежегодно радуют своими новшествами, иногда даже не успеваешь уследить за всеми новинками. Большинство авто владельцев ездит на автомобилях и при этом даже представления не имеют, как устроены внутренности их автомобилей. Однако, не обладая особыми техническими данными, по логике вещей можно понять, что любая незначительная поломка, если во время не исправить может повлечь за собой серьёзные поломки. Например: в АКПП всё взаимосвязано, на любом авто стоит только появиться маленькой проблеме в механизме АКПП, то можно попрощаться со стабильным её функционированием. АКПП в основном состоит из приличного количества прецизионных поршней. Малейшая неисправность одного из них служит сигналом к срочному ремонту пусть и незначительному, это позволит предотвратить серьёзные проблемы.

В автоматической КПП противопоказан перегрев масла, в результате перегрева можно сжечь коробку. Это возникает, если 20-30 минут буксовать в грязи или на снегу. Также надо быть внимательным при выборе масла для коробки, потому что низкокачественное масло будет первой причиной плохой её эксплуатации и АКПП не прослужит долго.

Поддон коробки имеет магнит, который служит для скопления металлической стружки в одном месте, он её притягивает и не даёт распространиться по всему корпусу. Стружка возникает в результате механического трения частей коробки. Даже после пробега в 150 тыс. км. Стружка также скапливается. Если сравнивать с механической КПП, то в ней на магните меньшее количество стружки. АКПП очень восприимчива к любому ремонту, любой ремонт может сократить срок службы. Поскольку АКПП содержит большое число элементов высокой точности, поэтому малейший сбой в механизме или появление нежелательных мелких предметов может повредить механизм и создать серьёзную проблему.

Учитывая всю вышеперечисленную информацию, необходимо соответствовать всем требованиям и по возможности правильно эксплуатировать, не стоит опираться только на надёжность коробки автомат. Выбирая поддержанное авто с такой трансмиссией нужно уделить особое внимание его коробке, если проглядеть этот момент, то потом открывайте карман пошире для расходов.

Если вы решили купить авто с АКПП, то лучше предоставить технический осмотр авто специалисту, он сразу проанализирует и скажет, стоит ли покупать такой автомобиль. Чем больше информации об этом авто вы соберёте, тем лучше для Вас. Не стоит торопиться и покупать кота в мешке. Если автомобиль был под такси или прошёл капитальный ремонт после аварии, то даже и не думайте приобретать его. Если АКПП подвергалась ремонту, то также не стоит покупать, потому что болячки появляются в процессе дальнейшей эксплуатации. Если на авто есть фаркоп, то также целесообразно отказаться от покупки. Буксировка на коробке автомат ещё один аргумент в пользу быстрого её износа. Специальные сервисные центры, позволяет сделать полный анализ состояния АКПП, процедура носит название “диагностика АКПП”. Такая д иагностика позволит убедиться в состоянии её узлов.

Как проверяют АКПП?

• Для начала проверьте уровень масла и его качество. Запускаете силовой агрегат, пусть работает на холостых оборотах и рычаг переключения КПП, ставим в положение “Park”. Вынимаем щуп и протираем чистой тряпкой, возвращаем на место. Потом опять вытаскиваем и обращаем внимание на уровень масла. Затем протираем его белым бумажным листом. След на бумаге не должен содержать мелкой металлической стружки и других посторонних частиц. Помните, что новое масло обладает красным цветом, а после некоторого времени эксплуатации становится с оттенком коричневого цвета. Запомните, что масло черного цвета и его жжёный запах, это сигнал того, что коробка перегревалась, и масло давно не заменяли. Если в АКПП авто отсутствует масляный щуп, то проверка возможна только на СТО. В новом поколении АКПП его нет на некоторых моделях.

• Проведите тестовый заезд и проследите за поведением коробки. Первым сигналом неисправности является задержка переключения с положения D (Drive) или R (Reverse). Переключив в положение “D” механизм автомата сразу должен переключиться, а автомобиль тут же начнёт движение, не должно быть резких стуков и движения.

• Возвращаем рычаг в “N” (Neutral) и ставим в “R” (Reverse). После этой манипуляции машина должна без напряга и свободно поехать назад. Потом нажимаем педаль тормоза и повторяем манипуляцию. Если в процессе есть задержка больше секунды, следовательно, имеется износ АКПП или необходим ремонт.

• В процессе движения, если коробка сильно изношена, то переключение сопровождается толчком или задержкой. После достижения автомобилем скорости в 40-50 км/ч, нужно нажать на педаль газа упора. В исправной коробке, передача понизится на одну, в то время как обороты силового агрегата повысятся.

• Если есть “Overdrive”, его тоже следует проверить. На японских и американских автомобилях его кнопка есть слева от рычага “автомата”. Разгоните авто до 60-70 км/ч на ровном и прямом дорожном полотне и переключите режим в “Overdrive”. В этой ситуации АКПП переключается на передачу вверх, а переключая в “OFF” принудит коробку снизить передачу.


Не стоит спешить в процессе проверки. Сразу можно что-то упустить из виду. Лучше, чтобы проверка заняла немного больше времени, потому что времени на ремонт уйдёт больше. 

Экономьте свои средства и правильно рассчитайте своё время.

Компания UsaGear перед началом любого ремонта обязательно проводит качественную и широкую диагностику, которая включает в себя следующие этапы:

- первый этап (основной): выслушать автовладельца. Очень важным этапом диагностики акпп является точное понимание жалоб автовладельца и четкое формирование проблемы;
- второй этап: определение неисправностей автоматической коробки и двигателя. Для этого используется компьютерная диагностика акпп и современные технологии;
- третий этап: отмечание всех возможных неисправностей акпп.
После выявления всех неполадок производится ремонт акпп.


Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. Ремонт АКПП Chevrolet | Ford. Ремонт АКПП Ford | Jeep. Ремонт АКПП Jeep | Dodge. Ремонт АКПП Dodge | Chrysler. Ремонт АКПП Chrysler | Cadillac. Ремонт АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2024, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере