Комплексный ремонт двигателяКак правило, в жизни любого автолюбителя наступает такой момент, когда сердце его стального коня, подвергается износу. И
приходит пора делать комплексный ремонт двигателя своего любимца. Наиболее
часто подвергаются износу в
двигателе такие детали, как коленчатый
вал, головка блока цилиндра, а так же сам блок. Замена деталей на новые, обычно
сопровождается, не малыми хлопотами и затратами. Поэтому становится вопрос о
комплексном ремонте двигателя, так как в этом случае, детали нет необходимости
менять, их просто можно реанимировать и привести в порядок, в следствии чего
автомобиль сослужит ещё хорошую службу!
В первую очередь, при ремонте двигателя, проводится его диагностика.
После завершения диагностики двигатель снимают и разбирают, затем происходит
выявление дефектов, подбираются все необходимые детали. Далее проделывается
развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр., расточка блока,
плосковершинное хонингование, ремонт головки блока. И на завершающем этапе двигатель
собирают, устанавливают и производят его регулировку.
Что хотелось бы
сказать о ремонте двигателей американских автомобилей. Как правило американские
автомобили славятся своей мощью, что для наших условий их эксплуатации, это не
рационально. Чаще всего американские движки ломаются по вине их владельцев. И
основной причиной этому является некачественное моторное масло, так как
американские двигатели очень чувствительны к нему! Если заливать не
рекомендованные масла, то капитальный ремонт двигателя обеспечен уже при
пробеге 40-60 тыс. км. Цена на подобный ремонт достигает внушительных размеров,
при учёте что ремонт нужно осуществлять с использованием только оригинальных
деталей. Есть ещё несколько причин, по которым автовладельцам приходит пора
делать капитальный ремонт двигателя. Такие запчасти как ремень и цепь ГРМ при
интенсивном их использовании, имеют свойство обрываться, ах если бы они были
вовремя поменяны! После того, как происходит обрыв, происходит сталкивание
поршней и клапанов, в следствии чего приходит необходимость в их замене. В
некоторых случаях владельцы американцев не имеют привычки следить за
охладительной системой своих автомобилей, в последствии это может привести к
ремонту кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров. Когда
перегревается блок, головку приходится растачивать. Расточка блока - это не
заключительный этап в ремонте двигателя, обычно за ней следует хонингование
блока, так как без этой процедуры в данном случае не обойтись. Хонингование -
это вид, так называемой абразивной обработки материалов с применением хонов
(хонинговальных головок). Чаще всего обработка применяется для внутренних
цилиндрических поверхностей. В общем
целом капитальный ремонт двигателя американского автомобиля удовольствие не их
дешёвых, но в сравнении с заменой деталей на новые, весьма выгоден и широко
распространён.
|