Комплексный ремонт двигателя

ремонт бензиновых двигателей UsagearКак правило, в жизни любого автолюбителя наступает такой момент, когда сердце его стального коня, подвергается износу. И приходит пора делать комплексный ремонт двигателя своего любимца. Наиболее часто подвергаются износу  в двигателе  такие детали, как коленчатый вал, головка блока цилиндра, а так же сам блок. Замена деталей на новые, обычно сопровождается, не малыми хлопотами и затратами. Поэтому становится вопрос о комплексном ремонте двигателя, так как в этом случае, детали нет необходимости менять, их просто можно реанимировать и привести в порядок, в следствии чего автомобиль сослужит ещё хорошую службу!

В первую очередь, при ремонте двигателя, проводится его диагностика. После завершения диагностики двигатель снимают и разбирают, затем происходит выявление дефектов, подбираются все необходимые детали. Далее проделывается развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр., расточка блока, плосковершинное хонингование, ремонт головки блока. И на завершающем этапе двигатель собирают, устанавливают и производят его регулировку.

Что хотелось бы сказать о ремонте двигателей американских автомобилей. Как правило американские автомобили славятся своей мощью, что для наших условий их эксплуатации, это не рационально. Чаще всего американские движки ломаются по вине их владельцев. И основной причиной этому является некачественное моторное масло, так как американские двигатели очень чувствительны к нему! Если заливать не рекомендованные масла, то капитальный ремонт двигателя обеспечен уже при пробеге 40-60 тыс. км. Цена на подобный ремонт достигает внушительных размеров, при учёте что ремонт нужно осуществлять с использованием только оригинальных деталей. Есть ещё несколько причин, по которым автовладельцам приходит пора делать капитальный ремонт двигателя. Такие запчасти как ремень и цепь ГРМ при интенсивном их использовании, имеют свойство обрываться, ах если бы они были вовремя поменяны! После того, как происходит обрыв, происходит сталкивание поршней и клапанов, в следствии чего приходит необходимость в их замене. В некоторых случаях владельцы американцев не имеют привычки следить за охладительной системой своих автомобилей, в последствии это может привести к ремонту кривошипно-шатунного механизма и головки блока цилиндров. Когда перегревается блок, головку приходится растачивать. Расточка блока - это не заключительный этап в ремонте двигателя, обычно за ней следует хонингование блока, так как без этой процедуры в данном случае не обойтись. Хонингование - это вид, так называемой абразивной обработки материалов с применением хонов (хонинговальных головок). Чаще всего обработка применяется для внутренних цилиндрических поверхностей.  В общем целом капитальный ремонт двигателя американского автомобиля удовольствие не их дешёвых, но в сравнении с заменой деталей на новые, весьма выгоден и широко распространён.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. Ремонт АКПП Chevrolet | Ford. Ремонт АКПП Ford | Jeep. Ремонт АКПП Jeep | Dodge. Ремонт АКПП Dodge | Chrysler. Ремонт АКПП Chrysler | Cadillac. Ремонт АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2024, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере