Ремонт ходовой части американских и европейских автомобилей.

 
Любой автомобиль в процессе эксплуатации рано или поздно требует ремонта ходовой части( подвески автомобиля). Современные ходовые узлы американских и европейских автомобилей мало чем отличаются. В американских автомобилях часто используются пневмоподвески, что делает автомобиль комфортабельнее европейского.Это существенно улучшает езду по бездорожью. С помощью пневмоподвески можно вручную или автоматически настроить дорожный просвет. Конечно, ремонт ходовой таких автомобилей у нас будет стоить значительно дороже.
Как известно,автомобиль часто нуждается в ремонте ходовой части, ведь при эксплуатации она испытывает большие нагрузки. Сигналом для ремонта подвески могут стать посторонние шумы.Стоит сразу обратить на это внимание, так как такие неисправности могут привести к ряду проблем. В таких ситуациях нужно обратиться за диагностикой автомобиля. Своевременный ремонт ходовой автомобиля, ремонт подвески избавит автовладельца от возможных неприятных последствий, вызванных неисправностью ходовой части авто.
Ремонт подвески,как американского, так и европейского автомобиля, является многосторонней операцией. Этот процесс может потребовать замены комплектующих и запчастей. Следует учитывать, что такой ремонт лучше выполнять с заменой на оригинальные автозапчасти, что повысит качество восстановленной ходовой. Ремонт подвески автомобиля часто требует замены шаровых опор и сайлентблоков. В американских автомобилях сайлентблоки приходится заменять каждые 80 – 90 тыс. км. А неисправность шаровых опор приводит к их заклиниванию. Их приходится заменять каждые 50 – 70 тыс.км., при условии, что пыльники не повреждены. Если вдруг Вы заметили, неисправность этих деталей, необходимо немедленно менять пыльники. В среднем, по нашим дорогам, их необходимо менять каждые 30 – 40 тыс. км. Пыльники также необходимо устанавливать на шруса, а не только на шаровые опоры. В американцах, чаще всего производится ремонт передней подвески – это связано с тем, что нагрузка распределяется не равномерно по всей ходовой, а в основном на переднюю подвеску.

Так же, одной из часто встречающихся проблем у американских автомобилей, является поломка ступичного подшипника. Замену ему необходимо производить не более, чем через 70 – 80 тыс. км. Ступичные подшипники обычно меняются вместе со ступицей, целиком, так как подшипник объединены  в единое целое.

Наиболее износостойкими деталями из всей ходовой части автомобиля, являются пружины. Их замена необходима каждые 100 – 120 тыс. км.

У европейских автомобилей, напротив, амортизационную часть приходится ремонтировать чаще всего. Дело в том, что от исправности амортизаторов, зависит вся ходовая часть автомобиля. Если конкретизировать, то не вовремя заменённые амортизаторы, могут привести к износу шаровых, подшипников подвески, валов трансмиссии и тормозной системы.

В заключении хотелось бы сказать, что каким бы не был  ваш автомобиль, американским или европейским, качественная и своевременная его диагностика, даст Вам возможность сэкономить много времени и средств.

Главная | Ремонт двигателей | Ремонт подвески автомобилей | Восстановленные АКПП | Компьютерная диагностика автомобилей | Решение проблемы восстановления раздатки | Диагностика АКПП | Продажа запчастей АКПП по наилучшим ценам | Chevrolet. АКПП Chevrolet | Ford. АКПП Ford | Jeep. АКПП Jeep | Dodge. АКПП Dodge | Chrysler. АКПП Chrysler | Cadillac.АКПП Cadillac | Выполнение диагностики раздаток | Фото отчёты по ремонту | Статьи | Отправить запрос | Контакты |
© 2017, РЕМОНТ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И ДВИГАТЕЛЕЙ
Работает на Сайт-Менеджере