Ремонт ходовой части американских и европейских
автомобилей.
Любой автомобиль в процессе эксплуатации рано
или поздно требует ремонта ходовой части( подвески автомобиля). Современные
ходовые узлы американских и европейских автомобилей мало чем отличаются. В
американских автомобилях часто используются пневмоподвески, что делает автомобиль
комфортабельнее европейского.Это существенно улучшает езду по бездорожью. С
помощью пневмоподвески можно вручную или автоматически настроить дорожный
просвет. Конечно, ремонт ходовой таких автомобилей у нас будет стоить
значительно дороже.
Как известно,автомобиль часто нуждается в
ремонте ходовой части, ведь при эксплуатации она испытывает большие нагрузки.
Сигналом для ремонта подвески могут стать посторонние шумы.Стоит сразу обратить
на это внимание, так как такие неисправности могут привести к ряду проблем. В
таких ситуациях нужно обратиться за диагностикой автомобиля. Своевременный
ремонт ходовой автомобиля, ремонт подвески избавит автовладельца от возможных
неприятных последствий, вызванных неисправностью ходовой части авто.
Ремонт подвески,как американского, так и
европейского автомобиля, является многосторонней операцией. Этот процесс может
потребовать замены комплектующих и запчастей. Следует учитывать, что такой
ремонт лучше выполнять с заменой на оригинальные автозапчасти, что повысит качество
восстановленной ходовой. Ремонт подвески автомобиля часто требует замены
шаровых опор и сайлентблоков. В американских автомобилях сайлентблоки
приходится заменять каждые 80 – 90 тыс. км. А неисправность шаровых опор
приводит к их заклиниванию. Их приходится заменять каждые 50 – 70 тыс.км., при
условии, что пыльники не повреждены. Если вдруг Вы заметили, неисправность этих
деталей, необходимо немедленно менять пыльники. В среднем, по нашим дорогам, их
необходимо менять каждые 30 – 40 тыс. км. Пыльники также необходимо
устанавливать на шруса, а не только на шаровые опоры. В американцах, чаще всего
производится ремонт передней подвески – это связано с тем, что нагрузка
распределяется не равномерно по всей ходовой, а в основном на переднюю
подвеску.
Так же, одной из часто встречающихся
проблем у американских автомобилей, является поломка ступичного подшипника.
Замену ему необходимо производить не более, чем через 70 – 80 тыс. км.
Ступичные подшипники обычно меняются вместе со ступицей, целиком, так как подшипник
объединены в единое целое.
Наиболее износостойкими деталями из всей
ходовой части автомобиля, являются пружины. Их замена необходима каждые 100 –
120 тыс. км.
У европейских автомобилей, напротив,
амортизационную часть приходится ремонтировать чаще всего. Дело в том, что от
исправности амортизаторов, зависит вся ходовая часть автомобиля. Если
конкретизировать, то не вовремя заменённые амортизаторы, могут привести к
износу шаровых, подшипников подвески, валов трансмиссии и тормозной системы.
В заключении хотелось бы сказать, что
каким бы не был ваш автомобиль,
американским или европейским, качественная и своевременная его диагностика,
даст Вам возможность сэкономить много времени и средств.
|